Никто не сумеет рассказать про московское метро больше , и , что самое главное – правдивее , чем тот , кто собственно и водит поезда в метро . Книга эта – результат доселе неиспользованного в литературе сотрудничества писателя фантаста Олега Дивова и машиниста московского метрополитена Макса Рублёва . Основой для этой книги послужил именно Живой Журнал последнего и включает в себя множество интересных историй о жизни столичной подземки.
Сталкеры! Ветераны и охотники, объединяйтесь, чтобы снова встретиться с Зоной отчуждения лицом к лицу! Готовьтесь пережить самый сильный выброс за всю историю портала!
Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game WorldЕвгений Яблонь рассказал об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
Новый календарь на Август от GSC Game World. Как всегда уровень прорисовки - на высоте. Ссылки на широкоформаты / обычные / украинские / русские календари - в полной новости.
Очередной выпуск журнала с постапокалиптической тематикой "Проект Периметр". В этом номере вы можете узнать, как лучше защитить себя от радиации, что говорят мировые религии о Конце Света, познакомиться с теорией Земли-Геи, полюбить в Зоне, пройти по пескам Ирака в страйкбольно-ролевом проекте "Ирак: 104 градуса по Фаренгейту" и многое другое.
После долгого затишья (еще с прошедшего нового года!) команда разработчиков глобального мода AMK 2 сделала анонс новостей о моде и показала новую аномалию. Пожелаем им удачи в разработке и будем с нетерпением ждать выхода модификации!
Как многие из вас знают, в конце февраля мы объявили о проведении конкурса дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R. Нам приятно отметить, что в ходе конкурса было получено много интересных работ. Мы долго решали и спорили, как лучше всего будет подвести итоги и кого номинировать в победители, но в конце концов, пришли к единому мнению.
Представляем интервью с Дмитрием Ясеневым - "отцом" A-Life игрыS.T.A.L.K.E.R. и ведущим программистом компании GSC Game World. Из интервью вы немного узнаете о разработке нового движка игры S.T.A.L.K.E.R. 2 и о том, когда нам ждать первый скриншотов.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.